podvizhka.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с podvizhka
  • Покупка
  • Аренда
  • podvizhka.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом podvizhka
  • Покупка
  • Аренда
  • mocion.ru
  • 50 000
  • 500
  • прогресс.su
  • 26 668
  • 267
  • Домены начинающиеся с podvizh
  • Покупка
  • Аренда
  • podvizhnost.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены содержащие podvizh
  • Покупка
  • Аренда
  • spodvizhnik.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с синонимами, содержащими podvizh
  • Покупка
  • Аренда
  • оборудованием.рф
  • 70 000
  • 700
  • оборудованье.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • экипировки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с транслитом, содержащими podvizh
  • Покупка
  • Аренда
  • manevrennost.ru
  • 50 000
  • 500
  • mobilki.su
  • 35 000
  • 350
  • mobily.ru
  • 500 000
  • 5 000
  • peredvizhnaya.ru
  • 70 000
  • 700
  • peredvizhnoe.ru
  • 70 000
  • 700
  • peredvizhnoy.ru
  • 70 000
  • 700
  • peredvizhnye.ru
  • 70 000
  • 700
  • priverzhenec.ru
  • 50 000
  • 500
  • люди.su
  • 43 334
  • 433
  • маневренность.рф
  • 70 000
  • 700
  • мобила.рф
  • 600 000
  • 6 000
  • мобили.рф
  • 70 000
  • 700
  • мобилу.рф
  • 70 000
  • 700
  • мобилы.su
  • 26 668
  • 267
  • мобилы.рф
  • 800 000
  • 8 000
  • моторика.рф
  • 50 000
  • 500
  • передвижной.рф
  • 70 000
  • 700
  • подвижность.рф
  • 70 000
  • 700
  • прокатная.рф
  • 70 000
  • 700
  • роликовый.рф
  • 70 000
  • 700
  • слайдинг.рф
  • 70 000
  • 700
  • треннинг.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • человеки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • человеку.рф
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • dawns.ru
  • 50 000
  • 500
  • portals.su
  • 18 334
  • 183
  • recoveries.ru
  • 50 000
  • 500
  • site.su
  • договорная
  • договорная
  • авиационная.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиационное.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиационный.рф
  • 50 000
  • 500
  • автомойка.su
  • 20 000
  • 200
  • авторазборы.рф
  • 50 000
  • 500
  • аддон.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ады.рф
  • 70 000
  • 700
  • ажурные.рф
  • 50 000
  • 500
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • академик.su
  • 20 000
  • 200
  • аква.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • акинатор.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • акустические.рф
  • 70 000
  • 700
  • акционерный.рф
  • 150 000
  • 1 500

"Тектонические подвижки" мировой политики

В среду, 8 июля с.г. в итальянском городе Аквила начал работу очередной саммит «Большой восьмерки» G-8. В день открытия саммита председатель комитета Госдумы РФ по международным делам Константин Косачев сказал, что в Аквиле Россия рассчитывает услышать «революционные предложения» по борьбе с финансовым кризисом. Тем временем все более очевидно, что сам кризис если не был создан ради действительно «революционных» мировых перемен, то во всяком случае является мощнейшим их мотором. «Российская элита» лишь озвучивает устремления элиты мировой. Как раз накануне саммита в энциклике на социальные темы Папа Римский Бенедикт XVI призвал к созданию «мировой политической власти» ради «оздоровления экономик, затронутых кризисом» и «предотвращения их ухудшения и усиления неравновесия». Кроме того, по мнению главы Ватикана, «эта организация должна взять на себя решение вопросов разоружения, продовольственной безопасности и иммиграционной политики». Бенедикт XVI полагает, что такой орган должен «признаваться всеми и служить эффективной властью ради обезпечения безопасности, уважения прав каждого». На самом деле, конечно, Мировое правительство, проявленная часть которого включает Бильдербергский клуб, Трехстороннюю комиссию, Федеральную резервную систему (сейчас находящуюся в США) и транснациональные корпорации (ТНК), давно существует, но, видимо, теперь, не без участия мировых религиозных лидеров, принято решение его «легализовать» и, быть может, «увенчать единой главой». Это, действительно, «революционные перемены». Сам же саммит совпал с мощным землетрясением в Аквиле, причем, оно началось сразу же , когда туда приехали политики, и подземные толчки не прекращаются до сих пор. Имеющий уши да слышит. Саммит работает в полевых условиях – главы государств и правительств живут в казармах – в буквальном смысле слова. Однако, работа проходит весьма интенсивно. Уже одобрена экономическая декларация, хотя ее содержание пока не разглашается. На саммите была согласована т.н. «справедливая» цена на нефть: стоимость нефти должна составить 70-80 долларов за баррель. Сообщается также, что лидеры G-8 подготовили совместный документ, в котором выражается «глубокая озабоченность» в связи с ситуацией в Иране. Как следует из декларации, выдержки из которой привели члены делегации президента США Барака Обамы, страны «Большой восьмерки» порицают действия иранских властей, связанные с выступлениями оппозиции после победы на выборах Махмуда Ахмадинеджада. И, хотя в резолюции говорится лишь о «призыве руководства Ирана к сотрудничеству с мировым сообществом в вопросе ядерной программы», факт присоединения России к общей позиции стран Запада говорит сам за себя. Тем более, что участники саммита только лишь «дали возможность Ирану до сентября начать переговоры по его национальной ядерной программе». По словам президента Франции Николя Саркози, главы государств снова рассмотрят ситуацию по Ирану на саммите G-20 в американском Питтсбурге 24-25 сентября. «Если не будет прогресса к этому моменту, нам придется принимать решения» – сказал Саркози. При этом Саркози особо подчеркнул, что «российский президент Медведев был очень конструктивен». Особо в связи с этим следует обратить внимание на то, что глава КНР Ху Цзиньтао хотя и был приглашен (Китай формально не является членом G-8), но не прибыл в Аквилу, сославшись на события в Синьцзяне. Разумеется, его участие в решении внутренних вопросов в течение двух дней не необходимо – единство китайского руководства под сомнением не стоит. Опять-таки – сам факт говорит за себя. Совершенно очевидно, что «конструктивность» и является следствием «революционных предложений», озвучиваемых не только на самом саммите, но и вокруг него. Судя по всему, не только экономическая декларация, но и серьезные – «революционные» – политические решения готовятся в закрытом порядке. К их озвучиванию должна быть подготовлена почва – хотя бы через «десуверенизацию» крупнейших стран мира и, прежде всего, таких «проблемных», с точки зрения его подлинных руководителей, как Россия. Поэтому только что завершившийся визит президента США Барака Обамы в Москву имел в этом смысле особое значение. Уже можно подводить основные итоги визита президента Соединенных Штатов Америки в Москву и его переговоров с российским руководством. С точки зрения количества подписанных документов, безусловно, сделано очень много, гораздо больше того, что ожидалось. По итогам переговоров Дмитрий Медведев и Барак Обама подписали документ под названием «Совместное понимание по вопросу о дальнейших сокращениях и об ограничениях стратегических наступательных вооружений, а также соглашение о транзите вооружения, военной техники, военного имущества и персонала через территорию России в связи с участием вооруженных сил США в усилиях по обеспечении безопасности, стабилизации и восстановления Афганистана. Президенты также приняли совместные заявления по ПРО, о сотрудничестве в ядерной сфере, совместное заявление по Афганистану и президентский план действий. Было также принято решение по созданию Российско-Американской президентской комиссии по развитию сотрудничества. Стороны также подписали меморандум между Минздравами России и США, обменялись нотами по российско-американской комиссии по делам военнопленных и пропавших без вести. По сути, речь идет о масштабном «возвращении в начало 90-х», не более и не менее. Как начало. А далее – «тектоническая подвижка». Как показывает Аквила – в буквальном смысле. Разумеется, в центре переговоров была, прежде всего, проблема ограничения стратегических наступательных вооружений (СНВ) и до сих пор – по крайней мере, формально – увязывавшаяся с ней Россией – но не Соединенными Штатами – проблема американской ПРО в Европе. В соответствии с согласованным на переговорах в Кремле документом, озаглавлено «Совместное понимание по вопросу о дальнейших сокращениях и ограничениях стратегических наступательных вооружений», «Каждая сторона будет сокращать и ограничивать свои стратегические и наступательные вооружения таким образом, чтобы через 7 лет после вступления в силу Договора и в дальнейшем предельные уровни для стратегических носителей лежали бы в пределах 500-1100 единиц и для связанных с ними боезарядов в пределах 1500-1675 единиц», – сообщает РИА Новости. Напомним, что ранее, хотя это официально и не было подтверждено американской стороной, США, судя по вбрасывавшимся слухам, настаивали на 1 тысяче единиц. Подписанный в 1991 году Договор СНВ-1 обязывает Вашингтон и Москву сократить количество ядерных боеголовок до 6 тысяч, а их носителей – до 1600 с каждой стороны. Срок действия СНВ-1 истекает 5 декабря 2009 года. Заключенный в 2002 году в Москве дополнительный договор о сокращении СНВ ограничивал число оперативно развернутых ядерных боезарядов у каждой из сторон до 1700-2200 единиц. Этих уровней они должны были достичь к декабрю 2012 года. Согласно подписанному документу, новый юридически обязывающий Договор об СНВ должен быть заключен в ближайшее время. Он, кроме всего прочего, должен «увязать наступательные и оборонительные вооружения». Такова, по крайней мере, формулировка, позволяющая российской стороне, ранее твердо настаивавшей на том, что договор по СНВ будет подписан только если США откажутся от создания системы ПРО в Европе (о которой сами американцы говорят, что направлена против Ирана), по окончании нынешних московских переговоров «сохранить лицо». На совместной пресс-конференции по завершении первого дня переговоров Дмитрию Медведеву и Бараку Обаме, естественно, были заданы вопросы по проблеме ПРО в Европе. Барак Обама сказал по этому поводу так: «Мы делали упор на конкретных деталях ракетных систем. США считают приоритетом то, что придется справляться с угрозой, исходящей из Ирана и КНДР, а не из России. Очень важно для США так считать. Нет сценария, по которому какая-то система ПРО позволит защититься от могучего российского арсенала. И мы не думали увязывать дискуссию о ракетной системе с обсуждением проблемы ядерного вооружения. Президент Медведев сказал, что его заботит вопрос ПРО. Путин, уверен, скажет завтра то же самое. Хочу сказать, что система ПРО нужна нам, чтобы предотвратить ракетный удар». Дмитрий Медведев ответил на это так: «Конечно, ПРО, а, точнее, проблема третьего позиционного района – это сложная проблема. Но хотел бы обратить внимание, в нашем совместном понимании говорится о взаимосвязи между наступательными и оборонительными вооружениями. И это шаг вперед. Второе: никто не говорит, что ПРО вредна сама по себе. Вопрос в том, чтобы увязать ее конфигурацию с интересами других стран. И американские партнеры взяли паузу, исследуют эту ситуацию. Это тоже шаг вперед в смысле достижения возможного компромисса». На следующий день ситуация была разъяснена на уровне российского МИДа. Россия и США не смогли достичь конкретных договоренностей по сотрудничеству в области противоракетной обороны (ПРО), но продвинулись в совместной оценке угроз. Об этом сообщил заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков: «В совместном заявлении двух президентов сказано, что стороны намерены продолжить обсуждение, касающееся возобновления сотрудничества по реагированию на распространение баллистических ракет», – сказал он. Это означает, что «мы пока не соглашаемся в оценке того, какие могут быть последствия тех или иных решений администрации США, для нас остается вопрос с третьим позиционным районом». Дискуссия по ПРО, – отметил Сергей Рябков, – идет сложно, потому что «подходы достаточно разные». Скорее всего, речь идет о том, чтобы перед принятием окончательного решения «сохранить лицо». Более того, так и не стало ясно, сохраняется ли старая российская «увязка» СНВ и ПРО или российская сторона согласна теперь «развести» эти темы. Так или иначе, по существу это не так и важно. Речь идет прежде всего все-таки об СНВ. Достаточно «растяжимое» заявление сделал начальник Геншаба Вооруженных Сил России Николай Макаров. По его словам, «слишком большой разброс предлагаемых параметров от 500 до 1100 говорит о том, что у нас есть возможность договориться на взаимовыгодных условиях». Николай Макаров отметил, что этого потенциала вполне достаточно для ядерного сдерживания между Россией и США. По его мнению, теперь предметом переговоров будет определение конфигурации противоракетной обороны США. Он также выразил уверенность в том, что американская сторона услышала российскую озабоченность расширением НАТО на Восток». Россия и США в принципе были едины в том, что какими-то действиями нельзя нарушить тот хрупкий консенсус, который существует между членами НАТО. Если какая-то страна еще войдет в НАТО, лишь бы это не навредило самому НАТО», – сказал Николай Макаров. Здесь надо отметить следующее. Даже если сохраняющегося потенциала и достаточно для взаимного российско-американского сдерживания, ситуация выстраивается совершенно противоположным образом с учетом «китайского фактора». Нам уже приходилось отмечать, что, какими бы дружественными на данный момент ни были российско-китайские отношения, перенаселенность Китая и существование «Большого китайского проекта», предусматривающего очень значительное территориальное расширение нашего великого восточного соседа, ставит в этих отношениях неизбежных предел и, во всяком случае, требует очень большого потенциала сдерживания, причем, в условиях численной мощи китайской армии и специфической «смертеустойчивости» китайского солдата – именно ядерного потенциала. Это, увы, императив. А в условиях, когда ведущие архитекторы американской политики — и Генри Киссинджер, и Збигнев Бжезинский — ставят задачу создания американо-китайского стратегического альянса – императив вдвойне. Но даже если «отмыслить» китайский фактор и оставить только двусторонние российско-американские отношения, все далеко не радужно. Комментируя итоги переговоров по СНВ, президент Академии геополитических проблем генерал-полковник Леонид Ивашов сказал, что, хотя, конечно, 1675 боеголовок это не первоначально планировавшаяся тысяча, «Это лишь видимость переговорного успеха. На самом деле данный пункт надо обязательно увязывать с современными крылатыми ракетами. Дело в том, что американцы наращивают ядерный потенциал крылатых ракет наземного, воздушного и морского базирования, не ограниченный никакими соглашениями и отнесенный ими к тактическому оружию. Это – «священная корова» Америки. С принятием концепции «быстрого глобального удара» крылатые ракеты «Томагавк» превратились в оружие принципиально другого уровня – стратегическое ударное средство. Дальность – 3,5 тыс. км, точность наведения на цель – не более 10 м. А еще способность маневрировать, огибать рельеф местности плюс высокая скорость, превосходящая скорость звука. Все это делает КР неуязвимыми для ПВО страны, являющейся объектом удара». Леонид Ивашов разъясняет, что подернизированные «Томагавки» уже размещаются на 4 ракетных подводных лодках типа «Огайо» – по 154 КР на каждой, четырех многоцелевых лодках «Вирджиния» (всего более 1 тыс. ракет), на 8 эсминцах (всего 4840 КР). К 2010 году корабельная группировка США будет иметь на вооружении 7 тыс. пусковых установок КР большой дальности. Но уже сегодня США могут в любой момент нанести удар (в т.ч. ядерный) с боевых позиций в Атлантике (Норвежском и Северном море), Тихом океане (Берингово, Японское море), Арктике (Карское море). Есть еще и авиационная ударная группировка и наземные пусковые установки. «Таким образом, – указывает Леонид Ивашов, – вся российская территория насквозь Таким образом, вся российская территория насквозь простреливается американскими крылатыми ракетами, против которых у России средств практически нет (имеется лишь один дивизион в Подмосковье, способный бороться с современными КР)». В известном смысле можно даже сказать, что военно-политическая ситуация приобретает фантасмагорический, сюрреалистический облик. «Если раньше Запад мог остановить советское танковое наступление в Европе только ядерными ударами, то сегодня Россия полностью зависит от своих баллистических ракет. Российский флот ржавеет у причалов, а авиация может быть легко уничтожена в начале любого военного конфликта», а – справедливо указывает Газета.Ру «По сравнению с американцами мы в обычном вооружении – всего лишь маленький-маленький карлик. И сегодня идти на равные параметры договора с американцами просто преступление, – говорит в связи с этим генерал-полковник Леонид Ивашов, – Американцы сегодня имеют возможность удара высокоточными средствами, перехвата наших боеголовок и уничтожения ракет, чтобы нейтрализовать тысячу боеголовок». Ему вторит политолог Александр Нагорный: «У нас возникают очень тяжелая картина, когда страна становится абсолютно беззащитной. И в этом смысле данная встреча очень напоминает Мальту Горбачева с Рейганом, после чего и произошло расчленение Советской России. Любая разрядка номер два с перестройкой номер два чрезвычайно опасна и, по-моему, это не очень осознают». Указанная Александром Нагорным перспектива обретает еще более реальные черты в свете возможного широкомасштабного конфликта между Россией и исламским миром, и далеко не только на Кавказе. Причем, именно политика Соединенных Штатов более всего и направлена на то, чтобы обратить такую возможность в реальность. Именно это скорее всего и будет происходить в силу того, что теперь, после визита Обамы, говорить о возможности хотя бы нейтралитета России – не говоря уже об открытом российско-исламском союзе – в афганском конфликте нет никакой возможности. Россию уже один раз втянули в гибельную американскую ловушку после событий 11 сентября (хотя она могла и должна была открыто заявить о нейтралитете), и понадобилось несколько лет, чтобы начать из нее выбираться. Сегодня российско-исламский конфликт, если он разразится, неизбежно запылает по всей территории России и повлечет за собой как отделение мусульманских регионов, так и отделение регионов русских – под предлогом защиты от мусульман. А это с неизбежностью несет с собой перспективу «внешнего управления». И продвижение американского вмешательства из Афганистана в сторону северо-запада. Подробности соглашения по использованию воздушного пространства России в афганской кампании США не разглашаются. Однако, ранее российские СМИ сообщали, что по соглашению о транзите каждый день через Россию будут летать до 12 американских военно-транспортных самолетов. На портале «Комсомольской правды» говорится: «Действительно, Дмитрий Медведев и Барак Обама достигли договоренности о том, что американские военные, вооружения и грузы будут доставляться в Афганистан через территорию России. Причем, столь неожиданный для многих совместный документ предусматривает, что ежегодно американские военные пилоты смогут совершать над российской территорией до 4,5 тыс. полетов. Источник РБК daily в российском МИДе отметил, что российская позиция понравилась на Смоленской площади далеко не всем, поскольку еще несколько месяцев назад были серьезные разногласия с США по поводу базы в киргизском Манасе в отношении гуманитарных грузов, а тут попросту Москва сама же и раскрыла свою территорию для грузов уже военных». Так или иначе, платить России за это придется именно резким обострением отношений с исламским миром, вплоть до переориентировки «направления главного удара» его с Европы именно на Россию. Да и вообще, возможны ли какие-либо уступки США по Грузии или Украине? Или это чей-то ночной кошмар? Об «экзистенциальных страхах» т.н. «порабощенных народов» (выступающих сегодня, скорее, напротив, как поработители и диктаторы) и «международной интеллигенции» свидетельствует статья Гелы Васадзе «Обама и Пустота» (Грузия online, 6.07.09), в которой говорится: «Абсолютно очевидно, что уступки по вопросу о Грузии будет означать полную потерю лица как для Обамы, так и для Медведева. Налицо патовая ситуация, при которой стороны могут негласно договориться сохранять статус-кво, при декларативном неприятии позиций друг друга. Если этой договоренности не будет, новый конфликт на Кавказе практически неизбежен. Это понимают в Вашингтоне, и еще лучше понимают в Москве. О понимании Кремлем серьезности ситуации свидетельствует география маневров «Кавказ-2009». Данные маневры четко очертили театр военных действий возможной войны: Грузия, Чечня, Ингушетия и Дагестан. Данный вариант не устраивает Барака Обаму по той простой причине, что такой сценарий развития событий поставил бы крест на всех прекраснодушных инициативах президента-энтузиаста. Но, как вы сами понимаете, Обама в данном случае теряет только политический имидж. К каким последствиям может привести подобный сценарий для Российской Федерации, спрогнозировать крайне сложно. Конечно, можно предположить, что Россия, полностью восстановив свои позиции на Южном Кавказе, в тесном союзе с Ираном начнет строить новую мощную евразийскую империю. Вероятно и то, что данная империя с помощью такого мощного оружия, как российский газ, поставит на колени безвольную и продажную Европу, а затем подомнет под себя увязший в американских долгах Китай. По сути, в этом случае мы будем иметь дело с новым изданием сталинской империи, и даже с ее улучшенным вариантом, когда влияние Москвы будет простираться от Лиссабона до Тихого океана. Какова вероятность подобного развития событий, решайте сами». Разумеется, следует отбросить всякие иллюзии на тему Обамы как «прекраснодушного президента-энтузиаста» (они, на самом деле, унизительны для него самого). Обама – хитрый и расчетливый политик, а, самое главное, играющий в очень сильной команде (какую роль – вопрос иной). Но то, что главной целью американцев является именно недопущение – даже если все это рассматривать чисто гипотетически – такого развития событий¸ очевидный факт. Поэтому какие бы отвлекающие маневры ни делались руками Обамы или через него, главной мишенью политики США на данный момент будет оставаться Иран, сегодня являющийся главным препятствием на пути глобального наступления «иудеохристианской цивилизации» на действительно свободные народы. И, разумеется, главный и действительно долгосрочный и серьезный союзник России в исламском мире, «удерживающий» от возможного российско-исламского конфликта. «США не будут стоять на пути Израиля, если он решит ликвидировать ядерную угрозу Ирана военными методами», а – заявил в воскресенье, 5 июля, прямо накануне визита Обамы в Москву, вице-президент США Джо Байден. «Не вызываем сомнений, что вице-президент озвучил официальную точку зрения Белого дома, которая, по сути, является «отмашкой» Израилю на начало боевой операции против Ирана <…> Тем более, что после провала «зеленой революции» в Тегеране надежда сместить Махмуда Ахмадинеджада при помощи оппозиции не увенчалось успехом», – отмечает обозреватель Сегодня.Ру Андрей Кузьминов. В свете G-8, руководство России, похоже, от единственной опоры нашей страны в южной части континента готово отказаться. Соглашением по Афганистану Бараку Обаме, похоже, удалось сделать то, что в конечном счете не удалось сделать Джорджу Бушу после 11 сентября, – «впрячь» Россию в колесницу американской политики на Ближнем и Среднем Востоке. Со всеми вытекающими отсюда последствиями – вплоть до «бунта» мусульманских республик РФ с последующим их переходом под ту же американскую десницу, пусть и под зеленым знаменем, вплоть до «российского Косова». «Барак Обама перешел к делу, а его предшественники занимались лишь разговорами, – сказал корреспонденту РБК daily заместитель председателя ассоциации «Россия-США» Сергей Ознобищев. – Теперь он действительно выглядит как человек, перезагрузивший наши отношения, заставивший Россию открыто встать на сторону США в афганской операции, сделал паузу, причем именно паузу, в вопросах ПРО, да и вообще просто показал, что именно его страна пока является инициатором мировых идей, а российские лидеры будут вынуждены заявить, что это и в интересах нашей страны». И, как всегда, американское наступление предстает перед всем миром как «моральная мистерия», как голливудский фильм с широкими улыбками и непременным торжеством добра над злом. Любопытную мысль высказал обозреватель программы «Знаки» Сергей Кондрашов: «Ядерное оружие – это, по всей видимости, теперь новый жупел Белого дома. До этого был терроризм. И если Буш нес миру добро в виде борьбы с террористами, то Обама выбрал миссию борьбы за безъядерный мир. Соответственно, кто не захочет разоружения, тот против добра. Милости просим присоединяться к оси зла, а там сами знаете, что бывает». На самом деле, у России еще есть возможность – до сих пор, пока, например, соглашения по СНВ не обрели юридическую форму – отстоять собственные национальные интересы, не дать себе потонуть вместе с неизбежно тонущим – мировое лидерство неотвратимо переходит от США к Китаю, а вместе с лидерством США все равно потеряют все – американским «Титаником». Но для этого действительно нужна – обратная происходящему – «тектоническая подвижка» в российской политике.

16.11.2009 15:11:31